Bridgestone Turanza T001 205/55 R17 91W RFT BMW 1SE WAR
Есть в наличии: ул. Родионова 3 шт. шт.
Размер | 205/55 R17 |
Индекс скорости | W |
Индекс нагрузки | 91 |
Единица | шт. |
Артикул | 141608 |
Как и большинство другой продукции Bridgestone, модель Turanza T001 отличается выверенным балансом эксплуатационных качеств. Данная шина предлагается производителем в 26 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, а также для 19 дюймов, что обеспечило ей исключительно широкую применяемость.
При разработке данной модели японские шинные инженеры уделили много внимания обеспечению низкого уровня шума. Одним из нововведений стали поперечные дренажные канавки, расположенные с внешней стороны асимметричного протекторного рисунка. Их основная особенность заключается в особой форме стенок, которые придают канавкам форму сосуда, превращая их в резонатор.
Эта шина стала одной из первых, где была применена технология приготовления резиновой смеси NanoPro-Tech. Ее ключевой особенностью является добавление в состав резиновой смеси особого полимера. С его помощью удалось значительно снизить тепловыделение протектора, создаваемое в результате повышенного трения между молекулами углерода. Благодаря этому, протектор обрел гораздо лучшую износостойкость. Кроме того, за счет нового компонента в составе резиновой смеси значительно снизилось сопротивление качения.
Как и многие другие шины, модель Bridgestone Turanza T001 оснащена асимметричным протектором. В его центральной части располагаются три широких продольных канавки, большой объем которых позволил наладить эффективный отвод воды из пятна контакта. В результате этого шина демонстрирует отличную сопротивляемость аквапланированию при движении практически на любой скорости.
По сравнению с предыдущей моделью эта шина отличается улучшенными тормозными свойствами, особенно на мокром асфальте. Этого удалось добиться благодаря особой конструкции плечевых зон протектора. В частности, они отличаются увеличенными размерами и наличием большого количества поперечно расположенных кромок сцепления. Кроме того, эта часть протектора изготовлена из более жесткой резиновой смеси, что повысило сопротивляемость к динамическим деформациям.
По сравнению с предшественницей каркас этой модели претерпел целый ряд изменений. Благодаря им, размеры пятна контакта удалось значительно увеличить, что привело к улучшению сцепных свойств. При этом ее форма стала практически прямоугольной, за счет чего внешнее давление стало распределяться значительно равномернее. В результате повысилась сопротивляемость протектора неравномерному износу. Добавление дополнительных слоев брекера позволило значительно повысить стойкость шины к динамической деформации, что привело к улучшению управляемости.