Yokohama Ice Guard IG55 225/55 R17 101T
Есть в наличии: ул. Родионова 4 шт.
Сормово 4 шт.
шт.
Размер | 225/55 R17 |
Индекс скорости | T |
Индекс нагрузки | 101 |
Единица | шт. |
Артикул | 113824 |
Зимняя шипованная легковая шина Yokohama Ice Guard IG55 является одной из новинок известного японского производителя, сменившая очень популярную в нашей стране модель IG35. Она создана с использованием новейшей резиновой смеси, где помимо традиционной силики было использовано апельсиновое масло. Их других особенностей стоит отметить агрессивный рисунок протектора с оригинальным дизайном плечевых зон. Результатом многочисленных технических нововведений стала шина, обладающая очень точной и прогнозируемой управляемостью на любом зимнем покрытии, начиная от сухого асфальта и заканчивая льдом.
Шип, созданный при помощи 3D-проектирования
При разработке модели Yokohama IG55 широко применялись современные цифровые технологии. В частности с их помощью был создан абсолютно новый шип, а также рассчитано его оптимальное расположение на протекторе. Отличительной особенностью нового шипа является звездообразная форма, как фланца, так и сердечника, которая значительно усилила кромочный эффект. В результате шина демонстрирует более уверенное поведение на льду, при этом удалось значительно повысить надежность фиксации шипов в протекторе. Их оптимизированное расположение позволило существенно улучшить сцепление на обледенелой дороге, снизив при этом генерируемый ими шум и вибрации. При этом новая форма отверстий обеспечивает более плотное облегание шипа протектором, что обеспечивает более надежную его фиксацию.
Оригинальный V-образный рисунок протектора
Одним из нововведений данной модели стал протекторный рисунок, который также был разработан с использованием современных средств компьютерного моделирования. В его центральной части располагается очень широкое продольное ребро, составленное из многочисленных стреловидных блоков, соединенных между собой жесткими перемычками. Такое строение позволило с одной стороны обеспечить шине отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качения, а с другой дополнительно улучшить сцепление, за счет наличия множества разнонаправлено расположенных сцепных кромок.