Велосипеды
Велосипед Stels Pilot 170 (2015) | ||
---|---|---|
Производитель: Stels Гарантия: 6 мес Количество скоростей: ФС-1 Рама: Сталь Диаметр колес: 12" Год модели: 2015 Единица: шт. Артикул: 92548 Размер рамы и цвет велосипеда уточняйте у менеджеров. |
шт. Есть в наличии: ул. Родионова 1 шт. |
|
Велосипед Stels Pilot 110 12 | ||
Производитель: Stels Гарантия: 6 мес Количество скоростей: ФС-1 Рама: Сталь Диаметр колес: 12" Год модели: 2016 Единица: шт. Артикул: 88259 Размер рамы и цвет велосипеда уточняйте у менеджеров. |
шт. Есть в наличии: ул. Родионова 1 шт. |
|
Велосипед Stels Dolphin (2015) | ||
Производитель: Stels Гарантия: 6 мес Количество скоростей: ФС-1 Рама: Сталь Диаметр колес: 12" Год модели: 2015 Единица: шт. Артикул: 64590 Размер рамы и цвет велосипеда уточняйте у менеджеров. |
шт. Есть в наличии: ул. Родионова 1 шт.Сормово 4 шт. |
|
Велосипед Forward Lima 1.0 26 18ck p17 розовый | ||
Производитель: Forward Гарантия: 12мес Количество скоростей: 18 Рама: Алюминиевый сплав Оборудование: Shimano Tourney Диаметр колес: 26" Год модели: 2016 Тип велосипеда: женская модель Единица: шт. Артикул: 116885 Размер рамы и цвет велосипеда уточняйте у менеджеров. |
шт. Есть в наличии: Сормово 1 шт. |
|
Велосипед Stark Indy 26.2 D 14.5 голубой/синий/белый | ||
Производитель: Stark Гарантия: 12мес Количество скоростей: 21 Рама: Алюминиевый сплав Диаметр колес: 26" Год модели: 2019 Единица: шт. Артикул: 132250 Размер рамы и цвет велосипеда уточняйте у менеджеров. |
шт. Есть в наличии: Сормово 1 шт. |
|
Велосипед Stark Jam 24.1 V серебристо-красный | ||
Производитель: Stark Гарантия: 12мес Количество скоростей: 6 Рама: Алюминиевый сплав Оборудование: Shimano Tourney Диаметр колес: 24" Год модели: 2017 Тип велосипеда: складной Единица: шт. Артикул: 128617 Размер рамы и цвет велосипеда уточняйте у менеджеров. |
шт. Есть в наличии: ул. Родионова 1 шт. |
Рекомендуем
Велосипеды
Велоспорт завоевывает все больше и больше сердец. Многие люди задумываются о том, что пора купить велосипед в дополнение к автомобилю. В Европе 60 % горожан используют велосипеды для передвижения по городу, а машину для поездок за пределы города. Не секрет, что это и поддержание хорошей физической формы, и польза для здоровья и приятное времяпрепровождение. Многие горожане выбирают активный образ жизни, и продажи велосипедов увеличиваются из года в год.
Наш магазин предлагает огромный выбор различных моделей велосипедов. Мы работаем только с признанными лидерами велоиндустрии, отдавая предпочтение таким проверенным маркам как Merida и Stels. Многие люди выбирают именно этим модели из-за их сбалансированного соотношения цены и высокого качества.
Супермаркет АвтоВолга - один из крупнейших магазинов по продаже велосипедов в Нижнем Новгороде.В продаже вы найдёте велосипеды, для каждого члена семьи. Мы можем предложить любые велосипеды для здоровой современной семьи: любительского уровня, детские, подростковые, взрослые, горные, прогулочные, шоссейные. Опытные специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, а также помогут выбрать все необходимое для велосипедных прогулок, в том числе и велосипедные аксессуары для «прокачки». Кроме того, для каждого, кто решил купить велосипед, мы производим бесплатную сборку и настройку велосипедов. Наряду с продажей велосипедов Супермаркет АвтоВолга осуществляет их техническое обслуживание. В случае необходимости, Вы также можете произвести ремонт Ваших велосипедов в нашем магазине.
Новости
Тип покрышек на велосипеде должен соответствовать вашему стилю езды. Если вы любитель поездить по бездорожью и отрицаете асфальтовые дороги, то вам необходимы "зубастые " шины. Если же вы предпочитаете ездить по ровным городским дорогам, то такие шины с огромным протектором вам не подойдут. Итак, давайте сначала остановимся на типах велосипедных шин.
Слики. Такие шины используются на велосипедах, предназначенных для езды по шоссе. На шинах данного типа протектор на них очень мал.
Преимущества:
- маленькое сопротивление качению;
- низкий уровень шума;
- отсутствие вибраций при движении по асфальту;
- При езде по грязным дорогам, снижается устойчивость;
- Слабо гасят удары, при наезде на дорожные неровности;
- универсальность;
- приемлемый накат;
- неплохие внедорожные характеристики;
- универсальность, так как при движении по асфальту или пересеченной местности эти шины уступают специально предназначенным для этих целей шинам;
- отличные внедорожные качества;
- отлично смягчают удары;
- При движении по асфальту быстро стирается протектор;
- Довольно большой уровень шума;
- отличные характеристики управляемости при движении по снегу/льду;
- не очень хороший накат;
- быстрое стирание шипов при движении по асфальту;
- высокий уровень шума;
Конструкция велосипедной шины.
Велосипедная шина состоит из следующих элементов:
Борт шины. Представляет собой стальное или кевларовое кольцо, которое удерживается на ободе, давлением воздуха. Тканевая основа, она натягивается между бортами шины и создаёт её форму. Поверхностный слой. Эта конструкционная часть велосипедной шины изготавливается из каучука, резины или компаунда.
Вопрос где хранить своего двухколесного друга- занимает всех велосипедистов. Хранить велосипеды лучше всего в подвешенном состоянии.
В идеальных условиях, хранить байк необходимо в помещении с постоянной температурой и низкой влажностью- идеальное место это обычная квартира. Хранить велосипед зимой можно и в гараже, если отнестись к этому вопросу со всей серьёзностью.
Необходимо подготовить велосипед к хранению.
Велосипед нужно тщательно помыть и просушить. Произвести осмотр велосипеда на предмет технических неисправностей и износов. Зима - идеальное время для проведения планового ремонта велосипеда. Желательно перебрать все подшипники велосипеда и заменить смазку. Скинуть тpосики тормозной системы велосипеда, переключатели поставить в положение с максимально ослабленной пружиной (то есть передний на 1 звезду, задний - на 7(8), если XT/XTR Rapid Rise - то задний тоже на 1). Так же необходимо помыть и смазать цепь велосипеда, если Вы не хотите увидеть ее, по весне, ржавой. Покрасить смазать консервационной смазкой поврежденные части велосипеда. На хромированные поверхности велосипеда следует нанести слой консервирующей смазки - для этого просто протрите их промасленной тряпочкой. Это необходимо сделать, если предвидятся колебания температуры в месте хранения велосипеда, если же велосипед будет храниться в квартире - эта процедура не обязательна. Необходимо извлечь все элементы электропитания, если они присутствуют. Покрышки велосипеда, необходимо, слегка смазать глицерином (как cнаpyжи, так и изнyтpи).
При выборе места хранения велосипеда следует помнить:
Всем элементам велосипеда из полимеров (резина колес, рубашки тросиков и другая навеска, грипсы) вредят низкие температуры и ультрафиолет. Для частей велосипеда, сделанных из металла это не существенно, но для таких частей велосипеда губительна повышенная влажность. Руководствуясь этими правилами можно поступить следующим образом: все, кроме колес и цепи необходимо завернуть пленкой и отправить для хранения на балкон, а колеса хранить в квартире.
Долговременное хранение велосипеда.
Как мы уже сказали, хранить велосипед желательно в подвешенном состоянии - так, чтобы колеса не касались земли. Положение велосипеда в пространстве несущественно. Для уменьшения габаритов, велосипед можно хранить в разобранном виде -снять педали, колеса (для отдельного хранения), седло и повернуть руль на 90 градусов. Для уменьшения износа резины необходимо снизить давление в камерах велосипеда. Если нет возможности подвесить велосипед, то желательно и даже более того - необходимо периодически подкачивать колеса (эту процедуру необходимо проделывать примерно раз в 30 дней), чтобы не оказалось, что велосипед стоит на ободах, для избегания длительной статической нагрузки необходимо прокручивать на полоборота колеса велосипеда.
Источник: www.abc-nn.ruРазмер рамы велосипеда выбрать лучше по росту так, чтобы, высота самой рамы сантиметров на 10 была ниже Вашего пояса. Также рама должна позволять свободно доставать до руля полусогнутыми руками, чтобы они не уставали от перенапряжения при езде. Материалы для изготовления рамы велосипеда выбрать можно как самую дешевую стальную, так и дорогую из титана или карбона. Все они отличаются не только по цене, а и по весу. В самых простых дешевых моделях используют стальные рамы (Hi-Ten). Они достаточны прочные, подходят для повседневной езды, но при этом их вес значительный – до 16 кг. Далее идут велосипеды с рамой из хроммолибденовой стали (Cro-mol). Этот сплав также относительно недорогой в производстве. Но все-таки такой велосипед лучше уже хотя бы потому, что с хроммолибденовой рамой они весят меньше, чем стальные «собратья». Но рамы, изготовленные полностью из хроммолибденовой стали, практически не производятся. Чаще всего только одна или три трубы рамы сделаны из этого сплава, а остальные из стали. Рамы из алюминия (Alu) наиболее распространены за счет лучшего соотношения прочность/вес. Этот легкий материал позволяет сделать раму для велосипеда с большим диаметром труб и увеличить толщину стенок. Но стоимость этого металла, обуславливает применение алюминиевых рам только для велосипедов, выбрать которые можно только в классе выше среднего. Используется алюминий, конечно, не в чистом виде, а в сплаве с другими металлами. Наиболее распространена рама с маркировкой 7005, но чем меньше эта цифра, тем лучше. Для продвинутых лучше выбрать велосипед с числом на раме 6061. Велосипедов с титановой рамой (Ti) не так много. Они обладают хорошими характеристиками по прочности, но и стоимость не всегда оправдана. И в весе титановые рамы также проигрывают, поэтому прежде, чем выбрать такой велосипед, хорошо подумайте. Магний (Mg) – ещё один металл, используемый для производства рам велосипедов. Он легок, прочен, но все-таки дорог. Оптимально выбрать велосипед с магниевой рамой только для профессионалов. При производстве велосипедов стали использовать и композитные материалы (карбон, кевлар). Велосипеды с рамой из композитных материалов чрезвычайно легки, но чувствительны к различного рода физическим воздействиям. На качество рамы влияет и технологии, применяемые в производстве. Например, баттинг – процесс, в результате которого получают трубы с различной толщиной стенок. Это дает возможность рационально использовать сырья, делая большую толщину в местах, где предполагается более высокая нагрузка. За счет этого также добиваются уменьшения веса самой рамы.
Cедло велосипедаВыбрать велосипед с удобным седлом важно, но не всегда реально в стандартной комплектации. На дешевых моделях большого комфорта ожидать не приходится, но седло всегда можно заменить на более подходящее. В хорошем магазине вы сразу сможете это сделать, доплатив нужную сумму. Узкие жесткие седла предназначаются для гонок, а длинные и широкие больше подходят для прогулочной езды. Для женщин лучше выбрать велосипед с седлом более широким в задней части. С материалом седла все просто. На дешевых моделях ставится седло из вспененного полимера, обтянутого кожзаменителем. На прогулочных и более дорогих велосипедах выбрать уже можно и модели с пружинами под сиденьем, а само седло делается с гелевыми вставками для максимального комфорта при езде. Любое седло можно отрегулировать по высоте, наклону, а некоторые даже можно сместить вперед или назад. Это просто необходимо, чтобы выбрать на велосипеде удобное для себя положение. Обычно советуется выбирать такое положение седла на велосипеде, чтобы доставать до педали в самом нижнем её положении ровной полностью вытянутой ногой. Т.е. стоять на педали надо полной стопой, а не дотягиваться носком. В остальном, все зависит от ваших личных ощущений комфорта.
Велосипедные колесаНе последнее место занимают и колеса, поэтому прежде, чем выбрать велосипед, вы должны больше знать о них. И тут важен и их размер, и обода, и шины, и даже количество спиц. Колеса большого диаметра позволяют преодолевать дальние расстояния с меньшими усилиями. На шоссейных и дорожных (городских) велосипедах устанавливаются колеса с диаметром 28 дюймов, для горных характерен диаметр в 26 дюймов. Лучше выбрать велосипед, на котором стоит алюминиевый обод – он и легче, и прочнее стального, и более устойчив к коррозии. Спицы также изготавливают из алюминиевых сплавов и стандартно их 32. Они придают колесу дополнительную прочность и упругость. Для горных велосипедов лучше выбрать обода с 36 спицами – они выдерживают большую нагрузку. Такой вариант также хорош для людей с большим весом. Также имеет значение и переплетение спиц: чем больше пересечение спиц друг с другом, тем прочнее колесо. На спортивных велосипедах можно встретить обода и спицы, выполненные из карбона. В таком случае спицы изготавливаются в форме трехлучевой звезды. От ширины шины и рисунка протектора будет зависеть то, как поведет себя выбранный велосипед на различных дорогах. Для горного велосипеда, на котором вы большую часть будете проводить в езде по пересеченной местности лучше выбрать широкие колеса с грунтозацепами. Тогда даже езда по песку, грязи или мокрой траве не будет для вас проблемой. Но на трассе велосипеды с такими шинами ведут себя хуже – шумят и скорость развивается не так быстро. Для хороших дорог и скоростной езды лучше выбрать велосипед с гладкими узкими шинами (сликами). Также сейчас уже есть компромиссный вариант – полуслики – с гладкой поверхностью в средней части шины и грунтозацепами по бокам. Для большинства велосипедистов-любителей оптимальным вариантом будет выбрать велосипед именно с такими шинами. Это позволяет одинаково комфортно чувствовать себя и на дороге, и при езде по пересеченной местности. Единственная тонкость при использовании полусликов выявляется на резких поворотах. При наклоне основная площадь контакта колеса с дорогой приходится на грунтозацепы, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления – а это риск падения. Так как нагрузка на заднее и переднее колесо отличается, то иногда лучше выбрать для велосипеда комбинацию из разных шин.
АмортизаторыДорожные (городские) велосипеды не оборудуются амортизаторами. Их устанавливают для погашения вибраций, и поэтому их можно встретить только на горных велосипедах. Среди широкого модельного ряда лучше выбрать велосипед только с амортизационной вилкой. Такой вид велосипедов носит название «хардтейл». Вилка обычно представляет собой конструкцию из широких труб («штанов»), в которых находится амортизатор, и более узких входящих в них труб («ног»). Рулевую трубу и ноги соединяет корона вилки. А для придания прочности штаны между собой соединяются дополнительным элементом – «гориллой». В моделях велосипедов, где амортизаторы на передней вилке имеют большой ход, устанавливается вилка с двумя коронами. Крепления для тормозов (обычных и дисковых) стандартно находятся на «штанах» вилки. Можно выбрать велосипед с передним и задним амортизатором, которые называются «двухподвесы». Для подвески (заднего амортизатора) используются все те же механизмы амортизации, что и на амортизационной вилке. Но такой вариант нужен только если Вы хотите выбрать велосипед для экстремальной езды. В остальном, задний амортизатор будет только мешать, да и заплатите вы за него немалую сумму. При разгоне часть Ваших усилий будет передаваться на задний амортизатор, что не позволит быстро набирать скорость. Для гашения вибраций от заднего колеса зачастую достаточно хороших пружин на седле. Типы используемых амортизаторов сильно отличаются по своим характеристикам, поэтому какой выбрать велосипед не в последнюю очередь зависит и от них. Пружинные амортизаторы самые простые и дешевые, но при этом недолговечны, поскольку пружины со временем теряют свои амортизационные свойства. Для более мягкой работы в пружинные амортизаторы могут устанавливаться демпферы (элементы для поглощения резонансных колебаний) из полимерных материалов. Но такая система также не идеальна, поскольку полимеры теряют свои свойства при низких температурах. Также в роли амортизатора и демпфера может использоваться воздух. Он закачивается в вилку насосом, такая конструкция самая легкая, но сам воздух при больших нагрузках может пропускаться. Лучшими считаются масляные амортизаторы: демпфер представляют собой картриджи, заполненные маслом, а амортизаторы могут быть как воздушными, так и пружинными. Масляно-пружинные (или масляно-воздушные) амортизаторы самые долговечные, устойчивы к большим нагрузкам и перепадам температур. Но стоят они соответственно от 150 у.е., но если Вы можете себе позволить купить такой велосипед, выбрать лучше именно этот тип тормозов. На хороших амортизаторах можно выбрать для велосипеда жесткость, плавность сжатия/возврата амортизатора, длину хода, а также при желании полностью блокировать
Переключатели скоростейПереключатели скоростей традиционно устанавливаются на руле. Для вашего велосипеда выбрать принцип работы ручек переключения скоростей (их ещё называют манетками) лучше, зная их устройство и принципиальные отличия. Первая система – это поворотное кольцо, которое напоминает ручку газа на мотоциклах: вращение вперед переключает на высшую передачу, назад – на низшую. Этот тип ручек производится фирмой SRAM и получил название «ГрипШифт» (Grip Shift). На втором типе «РэпидФайер» (Rapid Fire) производства фирмы Shimano переключение осуществляется с помощью двух рычажков. Оба переключателя удобны и имеют визуальные показатели скоростей. С каким переключателем выбрать велосипед зависит от Ваших ощущений комфорта. Поэтому если магазин предоставляет такую возможность, то попробуйте прокатиться на велосипедах с разными типами переключателей.
Тормоза велосипедаДля дорожных (городских) велосипедов характерны ножные тормоза. Их вполне достаточно для обычных условий езды, единственный случай, вызывающий неудобства – это момент, когда педали находятся в не очень удобном положении для торможения. Поэтому иногда лучше выбрать велосипед с ручными тормозами. Ручные тормоза в любой момент можно нажать, а эффективность торможения зависит от их типа и погодных условий. Передача усилия на тормозные колодки происходит с помощью системы тросиков или гидравлики. Преимущество гидравлических тормозов в большей чувствительности и передаваемом усилии на колодки. Тросики же при частом использовании и больших нагрузках со временем растягиваются. В остальном принцип действия на колодки одинаков. Выбрать для велосипеда тормоза, также означает выбрать, каким образом будет передаваться усилие на колодки – с помощью центральной или прямой тяги (V-brake). Главный плюс прямой тяги в непосредственной передаче усилия, что делает такую систему более эффективной. При центральной системе торможения часть усилия теряется за счет применения дополнительных рычагов. В любом случае торможение происходит за счет прижимания колодок к ободу. У такой системы есть и свои минусы: при дождливой погоде колодки и обод мокрые, поэтому эффективность тормозов заметно снижается за счет проскальзывания. А если под колодки вдобавок забьется грязь, то даже езда на велосипеде будет затруднена. В таком случае единственный выход – выбрать велосипед с дисковыми тормозами. Их стоимость выше, но эффективность не зависит от погодных условий. Основное отличие таких тормозов в том, что колодки зажимают не обод колеса, а диск, который находится на оси. Таким образом, для частой езды с большими нагрузками советую выбрать велосипед с дисковыми гидравлическими тормозами. Естественно, если у вас есть такая возможность, поскольку стоимость таких тормозов не маленькая. И на велосипедах дешевле, чем 600 у.е. их не устанавливают.
Какой выбрать велосипед, конечно же, зависит и от торговой марки. От положения и времени нахождения бренда на рынке будет изменяться цена на выбранную модель велосипеда. Главный критерий, чтобы на всех узлах была обозначена фирма-производитель, а не было так называемого «NoName». Самые известные производители, выпускающие качественную продукцию – это «Shimano» и «SRAM». Не гонитесь за дешевым велосипедом, выбрать лучше качественную модель, чтобы в последствии избежать неприятных сюрпризов. Поэтому лучше либо подождать и насобирать на выбранный велосипед, либо купить модель попроще, но прослужит Вам она не менее долго. Иначе Вы сами себе «вставите палки в колеса».
Вопрос: Какие тормоза предпочесть для велосипеда дисковые или действующие на обод? – Какая система будет весить больше. Это обычный вопрос, но ответ не всегда будет таким, как ты думаешь. Ответ: существует два ответа на этот вопрос:
- Первый, если ты предпочитаешь более уверенную систему тормозов, и тебя не заботит то, что они будут весить немного больше и стоить немного больше, то выбирай дисковые тормоза.
- Второй, если ты предпочитаешь самую легкую систему и готов согласиться на небольшие вариации при торможении, или если низкая цена для тебя очень важна, то твой выбор – тормоза, действующие на обод.
Более подробно: тормоза горного велосипеда, действующие на обод, подверглись многим изменениям. Сначала – кантеливерные тормоза, потом U-Brake, а теперь V-Brakes. V-Brakes работают хорошо в большинстве случаев. Тормоза, действующие на обод, имеют несколько недостатков. Для прекрасной работы необходимо, чтобы обод был прямым и неповрежденным. Также, ухудшаются характеристики в условиях сырости и грязи. Со временем, тормоза, действующие на обод, истираются прямо через обод, что приводит к тому, что обод лопается (я сам видел, как это произошло, и это плохо).
Дисковые тормоза долгое время устанавливались в автомобилях, и не использовались на велосипедах до середины-конца 90-х. Определенно возникали какие-либо проблемы с более ранними моделями, но дисковые тормоза нашего времени действуют неплохо. Характеристики дисковых тормозов значительно лучше тормозов, действующих на обод. Особенно в условиях влажности и грязи. Дисковые тормоза, обычно, не требуют никаких усилий, и на их работу не влияет положение обода/колеса. Самым большим недостатком дисковых тормозов является их вес. После того, как ты добавишь все необходимое, включая передние и задние тормоза и дополнительный вес ступицы, то получиться лишние 150 – 350 гр. Вес сильно зависит от колес, ободов, ступиц и системы дисковых тормозов, которые ты выберешь.
Стоимость также является вопросом. Системы дисковых тормозов обычно дороже, чем система тормозов, действующих на обод. Механические или тросиковые дисковые тормоза – хороший выбор, то они стоят немного дороже. Гидравлические дисковые тормоза могут стоить значительно больше. Если ты захочешь поменять одну тормозную систему на другую, то тебе придется купить не только набор новых тормозов, но и новые колеса. Дисковые ободы обычно не могут использоваться с тормозами, действующими на обод, а стандартные ступицы, которые обычно используются с тормозами, действующими на обод, не подходят для дисков. Определенно наблюдается тенденция к замене всех тормозов на дисковые, да и технологии не стоят на месте. Лично я никогда не вернусь к тормозам, действующим на обод. Для меня дисковые тормоза намного удобнее.
- имеют более крепкую раму
- имеют более высокий клиренс, что позволяет ездить по камням и колеям и т.д.
- могут выдерживать давление, и при этом позволяют ездоку чувствовать себя комфортно и преодолевать препятствия, которые могут возникнуть на пути
Колеса: горный велосипед, как правило, укомплектован широкими шипованными покрышками, которые повышают устойчивость на различных поверхностях, включая гравий, грязь, камни и песок. Давление в шине на горном велосипеде меньше, чем на шоссейном велосипеде, благодаря большему объему и лучшему сцеплению. Обода и спицы на горном велосипеде жестче и более долговечны опять же для жесткого вождения.
Рама: рамы на горныйх велосипедах начального уровня стальные (так называемые «cro-moly»), прочный и долговечный материал при относительно низкой цене. Минусами стали является ее вес и то, что она подвержена ржавчине. Т.к. разрабатываются все новые и новые материалы, то соответственно цена растет. Алюминий легче, не ржавеет и относительно прочный, но достаточно хрупкий материал. Я не фанат алюминия в качестве материала для рамы, просто в силу того, что езда на горном велосипеде предусматривает жесткость и постоянные нагрузки на велосипед. Углеродоволокнистый материал, следующий вариант, также как алюминий легкий, не ржавеет и очень прочный, но также хрупкий и имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент. Самые лучшие рамы выполнены из титана, который супер-легкий и невероятно прочный. В отличие от алюминия и углеродного волокна, которые часто ломаются, титановая рама на горном велосипеде будет прекрасным выбором для профессиональных велосипедистов, т.к. такая рама выдерживает большие нагрузки. Единственным недостатком титана является его высокая цена. Поэтому такие велосипеды обычно покупают только серьезные велосипедисты, которые участвуют в соревнованиях.
Руль: обычно руль плоский. С широкими грипсами, расположенными, как правило, на ширине плеч, руль позволяет ездокам сидеть прямо и дает лучший обзор и контроль над велосипедом.
Посадка: то, как спроектирован велосипед позволяет ездокам сидеть прямо в положении, которое дает возможность наибольшего контроля за велосипедом, со сбалансированным центром тяжести и возможностью перемещать вес вперед или назад для сохранения равновесия при езде.
Передачи: горные велосипеды имеют широкий выбор передач, что позволяет ездить по различным видам местности. На низкой передаче, гораздо ниже, чем на многих шоссейных велосипедах, ездоки могут с легкостью преодолевать крутые горы. На самой высокой передаче, обычно, горные велосипеды не такие маневренные, как шоссейный велосипед. Редко возникает потребность в езде на самой высокой скорости, которую можно достичь на шоссейном велосипеде, тем более широкие покрышки не позволяют мчаться с бешенной скоростью. Как правило, горный велосипед имеет две или три передних звезды как часть кривошипного механизма, и снова меньше, чем на шоссейном велосипеде, наряду с 8 или 9 передачами в кассете на заднем колесе, и множество раз описанная выдающаяся передача, названная «бабушкина передача» для крутых подъемов. Такая комбинация позволяет выбирать передачи для каждой местности отдельно.
Педали: основные горные велосипеды оснащены платформами. Это подходит для велосипедистов, которые часто опускают ноги. Более продвинутые велосипедисты могут предпочесть использовать туклипсы или даже педали без креплений, что позволяет ездокам закреплять свою обувь на педалях, но все это дело вкуса.
Аксессуары: для горного велосипеда включают велокомпьютер, насос, сумку для инструмента, бутылку с водой и огражденное место. Также стоит отметить, что ввиду характера езды на горном велосипеде, что часто происходит вдали от цивилизации, многие велосипедисты возят с собой набор инструментов и запасных деталей.
Крупнейшие бренды: STELS, Specialized, Gary Fisher, TREK.
Совет: удостоверься, что ты имеешь достаточный опыт езды вне дороги, прежде чем купить горный велосипед. Если ты просто собираешься кататься по городу или по вымощенным дорогам, то лучше выбери другой вид велосипеда, например, гибридный или дорожный. Также, избегайте покупки дешевых тяжелых велосипедов, которые продают розничные торговцы. Хотя такие велосипеды имеют шикарный вид и сзади установлены амортизаторы, но все это утяжеляет раму и изготовлено из дешевых комплектующих, поэтому не служит долго.
Широкий ассортимент велозапчестей и аксессуаровВ магазине АВС спортивные товары на любой вкус!
ТО и ремонт велосипедовСТО велосипедов при магазине!